Актуальность проведения мастер-классов - Инновационный педагогический опыт учителя-логопеда


Представление инновационного опыта учителя-дефектолога МДОУ (часть 2)

Тема опыта : Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОО. Педагогический коллектив дошкольного учреждения состоит из 7 человек, с которыми была проведена предварительная диагностика с целью выявления возможностей и затруднений педагогов.

Мастер – класс «Использование ИКТ как инновационный метод с дошкольниками»

Работа в группе с дошкольниками средствами артпедагогики позволяет решать следующие задачи :. Арт-терапия является хорошим способом социальной адаптации, т. Это очень важно для детей, которым сложно выразить свои мысли в словах.

Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОО
Итоги проведения Единых методических дней
Инновационная деятельность педагогов района
Номинация «Учитель-дефектолог» конкурса педагогических достижений

Инновационный опыт в моём понимании — это «держать руку на пульсе» современной педагогики, а у моих дошколят, посещающих занятия в логопедической группе нашего ДОУ, особые образовательные потребности. Владение инновационными педагогическими технологиями — это требования профессиональной квалификации педагога ХХI века! В деятельности учителя-логопеда современные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций. Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопеды используют в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, инновационные для неё технологии, помогающие оптимизировать работу учителя-логопеда.

Инновационная деятельность | МБДОУ МО rowser.ruДАР
Номинация «Учитель-дефектолог» конкурса педагогических достижений — ИМЦ Красносельского района
Конкурс Педагогических достижений Санкт-Петербурга — / — ЦППМСП Красносельского района

Информатизация дошкольного образования - процесс объективный и неизбежный. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании. В дошкольных учреждениях формируется новая образовательная среда, появляются иные средства обучения в том числе и информационные и развития дошкольников, растет интерес педагогов к этим технологиям и возможностям использования в своей профессиональной деятельности. Согласно требованиям ФГОС, внедрение информационно-коммуникационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний.

Похожие статьи