Асфальтовое вяжущее вещество это - Технические спецификации на виды работ при
Разновидность природного битума [3]. Асфальт применяется для устройства покрытий на автомобильных дорогах как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеёв , лаков и другого.
Гранулят дорожной одежды
Описано твердое недорогое связующее для дорожного покрытия, получаемое смешиванием серы, асфальта АС для получения дорожных покрытий и силикатного наполнителя, например зольной пыли и силикатного материала, и отверждением продукта в виде хлопьев, гранул или пластин предпочтительной формы. Твердое связующее для дорожного покрытия является нелипким и нетекучим в широком диапазоне температур окружающей среды и может храниться для последующего использования в местах нанесения дорожного покрытия. Настоящее изобретение относится, в общем, к композициям связующих для дорожного покрытия и к способам получения таких композиций. Более конкретно, настоящее изобретение относится к композициям связующих для дорожного покрытия с высоким содержанием серы, которые содержат сернистый пластификатор, например, асфальт, и которые сохраняют нетекучесть в широком диапазоне температур окружающей среды, и к способам получения таких связующих с этими композициями. Материал для дорожного покрытия, как правило, содержит связующее и заполнитель. Хотя связующее, как правило, является меньшим компонентом в материалах для дорожного покрытия, большинство свойств дорожного покрытия, которые относятся к его долговечности, зависит от свойств связующего.
Дороги автомобильные общего пользования. Общие правила устройства при неблагоприятных погодных условиях. Automobile roads of general use. Asphalt pavement. General rules of constructing under adverse weather conditions.
- Содержание
- Мелик-Багдасаров , К. Гиоев , Н.
- Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМАС — искусственный дорожно-строительный материал, представляющий собой смесь минеральных материалов щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка , битумного вяжущего и стабилизирующей добавки. Основным назначением щебеночно-мастичного асфальта является устройство верхних слоев дорожного покрытия толщиной от 3 до 6 см.
- Гранулят - размельченный материал, полученный в результате фрезерования слоев дорожной одежды холодным способом или в результате дробления крупных кусков от разборки старого покрытия
- Сведения о документе
- За последние полвека мировая автопромышленность претерпела огромные изменения.
- Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации Росавтодор. Технические спецификации являются составной частью Тендерной документации; они разрабатываются, как правило, для конкретных проектов и представляют собой документ, регламентирующий правила производства работ на объекте, их приемку, измерение и оплату.
- При производстве асфальтобетона для дорожного строительства очень важную роль играет дисперсная составляющая — минеральный порошок , представляющий собой продукт тонкого измельчения до размера частиц менее 0, мм известняков, доломитов, доломитизированных известняков, других карбонатных пород, металлургических шлаков. В качестве минерального порошка применяют также порошкообразные отходы промышленности.
212 | Смеси минеральных материалов с вяжущими — различные виды дорожных полуфабрикатов, разделяемые на группы в зависимости от примененного вяжущего битума, дегтя, цемента и т. | |
48 | Чтобы укладка асфальта обеспечила результат, соответствующий современным требованиям, а покрытие имело длительный срок службы, необходимо, чтобы конструктивные слои дорожной одежды были надежно скреплены между собой. Эту функцию выполняет битумная эмульсия, которая используется как при строительстве дорог и пешеходных зон, так и при проведении ремонтных работ. | |
16 | Главная Документы Глава 3. Макрошероховатые дорожные покрытия из битумоминеральных открытых БМО смесей. | |
24 | Минеральный порошок МП-1 используют для изготовления качественного асфальтового вяжущего вещества, асфальтобетонных смесей и органоминеральных растворов. | |
438 | Asphaltic concrete and polimer asphaltic concrete mixtures, asphaltic concrete and polimer asphaltic concrete for roads and aerodromes. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1. |
Ответственный исполнитель - Главный специалист ГП «Росдорнии». Объектом исследования являются основные виды дорожных работ, наиболее часто встречающиеся при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Цель работы - разработка общих Технических спецификаций на виды работ, обеспечивающих повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и сроков службы автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и являющихся основой для составления технических спецификаций в составе контрактной документации для конкретных дорожных проектов.