Бельевой топ с чем носить - Пальчиковый игротренинг. Пальчиковые игры и развитие мелкой
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием пальчиковых игр в старшей группе «Путешествие в осенний лес». Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество. Коррекционно-образовательные цели: расширение, уточнение и актив изация словаря по теме «Осень».
Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. В ходе " пальчиковых игр " дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Пальчиковые игры на тему «Моя семья - мое богатство». С одновременным показом на пальцах правой или левой руки сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику , начиная с большого; произнося последнюю строчку потешки ребенок хлопает в ладоши.
Тема нашего собрания посвящена развитию мелкой моторики рук у ребёнка. Нас педагогов и, конечно же, вас, родителей, всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Мы подробно остановимся на одном из аспектов развития дошкольника: развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук Слайд 1. Как воспитатель группы старшего дошкольного возраста, я вижу актуальность данной темы на современном этапе при подготовке дошкольников к письму. В школе, на первом этапе обучения, дети часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строчка, не получается правильное написание букв.
Разводят пальцы ног как можно шире, а потом с силой поджимают их. По возможности разворачивают ступни ног друг к другу, соединяют их и делают «волну» — по очереди совмещают пальцы ног, от мизинца к большому пальцу. Дети сидят, держась руками за край сиденья, выставив ноги вперед на пятки, и энергично шевелят всеми пальцами ног. Дети делают круговые движения ногами, касаясь пола всей ступней «рисуют кружочки». Все «шагают» на месте, высоко поднимая колени, опуская ногу на пятку попеременно то правую, то левую ногу. Большим пальцем ноги как правой, так и левой можно рисовать без следа, понарошку, намечая контуры букв, цифр, геометрических фигур, к примеру, на ковре.