Дидактические пособия своими руками по изо - Развитие психомоторики и сенсорных процессов


В начало. Основные сведения.

Рабочая программа коррекционного курса разработана на основе. Я Удалова, Л. А Метиева. Обучающиеся с ЗПР — это дети, имеющие недостатки в психологическом развитии, подтвержденные ТМПК и препятствующие получению образования без специальных условий. Для данной категории детей обучение и развитие осуществляется по адаптированной образовательной программе обучающихся с задержкой психического развития, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.

Коррекционный курс «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» в учебном плане образования представлен в части, формируемой участниками образовательных отношений и относится в коррекционно-развивающей области. Методологическим основанием программы является авторская программа Л. Метиевой и Э. Удаловой «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Цель: на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.

Сведения об образовательной организации - Образовательный процесс ОУ

Адаптированная основная общеобразовательная программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов. Настоящая программа разработана и составлена на основании авторской программы курса коррекционных занятий по « Развитию психомоторики и сенсорных процессов » для обучающихся классов специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида , авт. Я Удалова, Л. А Метиева — Коррекционная педагогика , 3 9, г.

Похожие статьи