Если не чего носить и денег нет - Как покупать только то, что будешь носить - Лайфхакер
Пора покончить с этим и научиться покупать только то, что мы действительно будем носить. Прежде чем отправиться за покупками по новым правилам, разберитесь с теми вещами, которые у вас уже есть. Достаньте все из шкафа и разделите на три группы: «обожаю и надела бы прямо сейчас», «может быть» и «точно не буду носить». Вещи, которые вы любите, верните в шкаф, а устаревшую, поношенную и неподходящую по цвету и стилю одежду выбросите или отдайте в пользу бедных.
Как не покупать дрянные вещи
Практически каждой женщине знакома ситуация, когда в шкафу много вещей, но при этом носить совершенно нечего. Причины банальные, но мало кто над ними всерьез задумывается. Неправильный выбор магазинов, неумение подбирать подходящие цвета и использовать акценты, чтобы подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки, нерациональное использование денег на покупку одежды и обуви — все это приводит к тому, что в гардеробе копятся вещи, которые лежат там мертвым грузом и не носятся, а если посчитать сумму, потраченную на эти вещи, то она выйдет весьма ощутимой.
О нюансах планирования расходов на гардероб и контроля за ними, о том, на чем можно хорошо сэкономить, а на чем ни в коем случае нельзя, рассказала соавтор свода правил «Дресс-код. Кому, как не читателям журнала «Бюджет», знать, что четкое планирование и распределение доходов и расходов спасает от дыр в бюджете. Применимо это правило и к бюджету на гардероб. Исключите спонтанные покупки — это первое правило, которое убережет вас от прорех в семейном кошельке.
Чаще всего разумное потребление связывают с экологией и гуманным отношением к окружающей среде: не тратить попусту воду и электричество, не покупать пластиковые пакеты, сортировать мусор. Но разумное потребление — это бережное отношение к любым ресурсам, в том числе и к финансам. Разумное потребление — один из главных современных трендов. В году Нобелевскую премию по экономике получил американец Ричард Талер за исследования в области поведенческой экономики. Это наука о том, как люди тратят деньги, что их заставляет копить или отдавать огромные суммы, почему кто-то сильнее, а кто-то слабее реагирует на маркетинговые уловки.