Из чего сделать раму для прицепа


Трап на раму прицепа L=2650mm

Всем привет! Сегодня хочется затронуть такую тему как рама прицепа.

Рама прицепа и ее номер

Как-то я задумался о легковом прицепе, хотел купить, так-как стройка требовала перевозить много стройматериалов. Смотрел много разных прицепов и разных производителей, не один меня не устроил. Большинство прицепов имели тонкий металл на раме. И цена не соответствовала качеству изготовления. Во общем решил я сделать прицеп сам, самостоятельно своими руками.

Рама легкового прицепа должна быть прочной
Преимущества прицепов
Изготавливаем прицеп для легкового автомобиля своими руками
Ось рессорная (подвеска) для бортового прицепа МЗСА в сборе
Высокопрочная сталь для производства рам и настила прицепов
Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
Легковой прицеп своими руками (часть 1)
OLX.ua - объявления в Украине - рама прицепа
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Двухосный прицеп для легкового автомобиля – обзор характеристик
Запчасти для спец и СХ техники - рама прицепа
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Как крепить транспортные средства на прицепах?
Конструкция прицепа для легкового автомобиля

Если вы самостоятельно изготовили самодельный прицеп и вы захотите использовать его на дорогах общего пользования, вам необходимо получить Паспорт транспортного средства. В первую очередь вам нужно присвоить Вин номер VIN данному прицепу. Мы оказываем услугу по получению свидетельства о присвоении идентификационного номера VIN транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального творчества.

Рама прицепа и ее номер |
Процедура получения ПТС на самодельный прицеп | rowser.ru
Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
Легковой прицеп своими руками (часть 1) | Синицин | Дзен
Полезная информация
Высокопрочная сталь Strenx для производства рам и настила прицепов.
Двухосный прицеп для легкового автомобиля – обзор характеристик
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?

Технические особенности рамы прицепа играют важную роль в его конструкции и безопасности. Рама прицепа — это металлический каркас, который соединяет все компоненты прицепа между собой. Рама должна быть прочной, жесткой и устойчивой к коррозии, поэтому она изготавливается из стальных труб или профилей, которые соединяются сваркой.

Похожие статьи