Как поменять панель ваз 2107
Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств.
Запчасти для транспорта - торпеда ваз 2107
Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике. В каких случаях в автомобиле ВАЗ необходимо снимать приборную панель?
Добро пожаловать! Панель приборов — многие люди путают панель приборов с самой торпедой, поэтому чтобы вы в дальнейшем понимали что это значит, поясняем: Панель приборов — это часть торпеды. На панели располагаются сами приборы, а так же различного рода выключатели и табло которые отвечают за показания скорости автомобиля Спидометр , табло отвечающее за показание уровня топлива которое осталось в баке и различные другие вещи. Для того чтобы произвести замену панели, вам необходимо будет запастись набором инструментов в который должны входить: Два вида отвёрток плоская и крестообразная , а так же гаечный ключ для того чтобы скинуть клему с аккумулятора для более безопасной работы! А по какой причине вы меняете панель приборов на автомобиле?
Панель приборов и ее принадлежности:. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10 табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов. Выверните винт расположен под заглушкой крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода. Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.