Как сделать поршневое кольцо своими руками - Замена поршневых колец
Сегодня почти в каждой семье есть автомобиль в их распоряжении. Используйте эту технику, которая используется огромным количеством размещаемых деталей, периодически используя разломы разной природы.
Замена поршневых колец двигателя
О чем речь? Зазор поршневых колец — показатель, на который должны обращать внимание водители. Если он в норме, то поршень перемещается в цилиндре без неисправностей: не образуются излишние трение и расход масла. На что обратить внимание? На допустимые нормы этого самого зазора. Если он нарушен, работоспособность главного узла оказывается под угрозой.
Поршневое кольцо можно растягивать до тех пор, пока внутренний диаметр не будет равен наружному диаметру поршня. Дальнейшее растягивание ведет к деформации кольца, особенно на его спинке рис. Разрывы, отслаивание покрытия прежде всего у колец, наполненных молибденом , меньшее усилие прижатия на спинке кольца и возникающие серповидные зазоры рис.
Большинство водителей, которые сталкивались с поломками компрессора пневмоподвески, задавались вопросом о том, как можно «привести в чувства» компрессор в том случае, если проведение полноценного ремонта или же замена его на новый невозможны. В данном пункте мы рассмотрим, как же самостоятельно произвести починку компрессора пневмоподвески в экстренных ситуациях, не имея при себе новых запчастей или же специальных инструментов. Итак, приступим. В начале важно произвести должную диагностику проблемы и определить, какой вид неисправности компрессора обнаружен на вашем автомобиле.