Машина без двигателя - Асинхронная машина Википедия


Как сделать частотный преобразователь по картинке из Википедии

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 7 мин. Нижний Новгород. На стоянке ретро-ралли «Пекин — Париж» толпился народ, около огромной La France стоял парень и что-то бормотал, наводя смартфон на каждую деталь.

Easyelectronics.ru

Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока , частота вращения ротора которой не равна в двигательном режиме меньше частоте вращения магнитного поля , создаваемого током обмотки статора. В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Второе название асинхронных машин — индукционные вследствие того, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора.

Двухфазный двигатель
Применение частотных преобразователей в промышленности
Асинхронный двигатель - Induction motor
История основания Tesla. Причем тут Илон Маск?
Преобразователи частоты
Асинхронная машина

Электрический двигатель — электрическая машина электромеханический преобразователь , в которой электрическая энергия , посредством магнитного поля, преобразуется в механическую [1] [2]. В основу работы подавляющего числа электрических машин положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора для асинхронных и синхронных машин переменного тока , подвижной части — ротора для асинхронных и синхронных машин переменного тока или якоря для машин постоянного тока [3]. В роли индуктора на маломощных двигателях постоянного тока очень часто используются постоянные магниты. Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока двигателя или генератора или же работающего по этому же принципу так называемого универсального двигателя который используется в электроинструменте.

  • Преобразователи частоты применяются в промышленности для регулирования скорости вращения асинхронных электродвигателей. Скорость вращения регулируется за счет изменения частоты напряжения питания двигателя.
  • Тем не менее Tesla — бренд, доказавший всему миру, что электрические автомобили нужны не только на поле для гольфа, а для бензиновых двигателей уже давно зарезервировано место на музейной полке. О грандиозной подмене Илона Маска, идейных разработчиках Кремниевой долины и скандальных твитах — в материале «Реального времени».
  • Второе название асинхронных двигателей — индукционные , это обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора.
  • Список форумов » Автоэлектроника. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot].
  • Асинхронный двигатель или асинхронный двигатель представляет собой электродвигатель переменного тока , в котором электрический ток в роторе , необходимый для создания крутящего момента, получается за счет электромагнитной индукции из магнитное поле обмотки статора. Следовательно, асинхронный двигатель может быть изготовлен без электрических соединений с ротором.
  • В современных автомобилях многие важные основные и вспомогательные функции выполняются при помощи электропривода. Все применяемые электродвигатели разной мощности и назначения питаются от бортовой сети постоянным током.
Для чего нужен частотный преобразователь - виды, принцип работы и устройство
Машина двойного питания | это Что такое Машина двойного питания?
Электрический двигатель — Википедия
Применение частотных преобразователей в промышленности
Синхронные двигатели с постоянными магнитами на роторе: управление (синус и/или трапеция) / Хабр
Асинхронная машина — Википедия

В продолжение темы модельно ориетированного проектирования, публикую очередную статью Калачева Юрия Николаевича, автора книги Моделирование в электроприводе. Инструкция по пониманию. Данный текст еще готовится к публикации в специализированных изданиях, но читатели хабра увидят его первые. Причем здесь постоянный ток? Термин BLDC БДПТ может применяться для обозначения двигателя с постоянными магнитами на роторе и трапецеидальной ЭДС, а может вообще обозначать не двигатель, а некий мехатронный узел, включающий в себя:.

Похожие статьи