Маслоуловитель для картерных газов своими руками
Автор dagry 8 февраля, в Спец подготовка машин. Пелетон 6 постов. N 3 постов.
Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов
Как самостоятельно сделать маслоуловитель? Все этапы производства от сборки до установки. Маслоуловитель — это не просто элемент тюнинга автомобиля, но и чрезвычайно важный компонент, позволяющий сохранить работоспособность двигателя в течение длительного промежутка времени. И, несмотря на то, что многие автовладельцы достаточно скептически относятся к подобному устройству, его полезность и эффективность заслуживает самых лестных слов.
Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива.
Предназначен для улавливания масляных паров, попадающих через стоковую систему во впускной коллектор. Маслоуловитель картерных газов D1 Spec круглый — это устройство, предназначенное для защиты двигателя автомобиля от негативного воздействия масла, которое может попадать в систему вентиляции картера. Он выполняет важную функцию в обеспечении бесперебойной работы двигателя и его долговечности. Главная цель маслоуловителя картерных газов заключается в удержании и отделении масла от воздушных газов, которые образуются в картере двигателя в процессе его работы. В процессе сгорания топлива и смазки двигателя может образовываться конденсат и пары масла, которые попадают в систему вентиляции картера и могут быть втянуты обратно во впускной коллектор.