Мастер-класс кроссенс - Учебно-образовательный проект «Использование кроссенсов в
В материале приведены варианты использования инновационной технологии «Кроссенс» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Мозыря», Гомельская область. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, я уделяю большое внимание развитию связной речи воспитанников.
Сборник Ярмарка педагогических идей (1)
Светлана Мореева Мастер-класс для педагогов «Технология Кроссенс». Цель : повышение компетентности педагогов через использования инновационных технологий речевого развития дошкольников. Обогатить опыт педагогов эффективными методами и приемами , направленных на реализацию технологии « Кроссенс ». Вызвать интерес к использованию технологии « Кроссенс » в практику своей работы. И чтобы раскрыть тайну и узнать название этой технологии , предлагаю вам разгадать педагогические загадки :. Так что же такое кроссенс?
Автор: Терентьев Егор Анатольевич В данной методической разработке я делюсь своим педагогическим опытом применений актуальных педагогических технологий на уроках обществознания. Это применение технологии визуализации с применением иллюстративного материала на уроках обществознания;. Грамотное и системное использование вышеуказанных технологий позволяет мне реально повышать интерес к предметам, мотивировать обучающихся на самостоятельное изучение различных тем, выполнение индивидуальных и групповых проектных и исследовательских работ;. Иммануил Кант. Артур Шнабель. Особенностью современных обучающихся является обширная, но бессистемная информированность практически по любым вопросам.
- Домашний очаг
- Цель мастер - класса: 1.
- Методически грамотный подход к визуализации обеспечивает и поддерживает переход обучающегося на более высокий уровень учебной деятельности, стимулирует креативный подход.
- Цель: продемонстрировать использование «Кроссенса» на занятиях как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся.
Девять изображений расставлены так, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу все. Цель: Развитие предпосылок критического мышления у детей старшего дошкольного возраста Изучить литературу по теме Создать условия для внедрения технологии в ОД составить картотеку кроссенсов , подготовить предметно-развивающую среду и т. Когда у детей в группе я заметила затруднения в совместной работе над заданием, в аргументации ответов на вопросы, выводов - начала искать причины и обратилась к своему психолого-педагогическому опыту. Провела 2 методики Штерн картины облаков и Нелепицы на определение уровня сформированности критического мышления. На основе результатов начала искать методы коррекции.
Похожие статьи
- Поделки из спичек проект - Поделки из спичек: лучшие мастер-классы с фото
- Дизайн фото магазина - Интерьер магазина, дизайн магазинов с фото на проекте Арх
- Дизайн баня проект - Как создать дизайн внутри бани своими руками
- Ландшафтный дизайн с чего начать проектирование - С чего начинается ландшафтный дизайн? Возле Дома