Обгонная муфта для мотоблока
Неотъемлемой частью силового привода любого транспортного средства, имеющего несколько колес на одной оси, можно считать дифференциал для мотоблока. Назначение этого механизма — распределение мощности между колесами в зависимости от сопротивления качению, что крайне необходимо при прохождении поворотов. Так как колесо, проходящее внешнюю дугу траектории поворота, за то же время проходит больший путь, чем колесо, следующее по внутренней дуге, оно должно вращаться быстрее, в противном случае произойдет его пробуксовка.
Запчасти для транспорта - обгонная муфта
Доставка по России. Корзина Доставка Гарантия Вакансии Контакты. Каталог продукции. Запчасти на бензотехнику.
Удлинитель дифференциальный с обгонной муфтой для мотоблока МБ. Предназначен для: облегчения задачи разворота мотоблока. Позволяет расширить колесную базу увеличить ширину колеи. Удлинитель делает работу оператора более комфортной - предотвращая опрокидывание мотоблока на поворотах или при попадании одного из колёс мотоблока в глубокую колею. Устанавливаются парами.
- Водяное Воздушное. Под маховик Шлицевой Шпонка.
- Центробежное сцепление на вал
- Александр рыбак. Чем рыбаку заняться осенью 1 осваиваем профилактику обгонной муфты на катушке.
- Как купить.
- Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
- Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Неотъемлемой частью силового привода любого транспортного средства, имеющего несколько колес на одной оси, можно считать дифференциал для мотоблока. Назначение этого механизма — распределение мощности между колесами в зависимости от сопротивления качению, что крайне необходимо при прохождении поворотов. Так как колесо, проходящее внешнюю дугу траектории поворота, за то же время проходит больший путь, чем колесо, следующее по внутренней дуге, оно должно вращаться быстрее, в противном случае произойдет его пробуксовка. Таким образом, лишенная дифференциала ось будет стремиться спрямить свое движение, и этот эффект выражается тем сильнее, чем больше расстояние между колесами. Конструктивно наиболее простым способом решения возникающей из-за жесткой связи колес проблемы является применение обгонных муфт, которые позволяют колесу вращаться быстрее, чем приводящае его в движение ось.