Организация проектная деятельность в дизайне - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Волшебница вода
Оформить бесплатно документ можно здесь. Тип проекта : познавательно-игровой. По характеру содержания : ребенок и природа. Участники : дети группы раннего возраста «Подсолнушек », воспитатели.
Вы точно человек?
Янаул РБ Воспитатель Габидуллина Альфия Насимовна ПРОЕКТ «Экспериментируем вместе: Волшебница ВОДА» Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования — наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать уже добытые кем-то знания в готовом виде. Савенко Тип проекта: познавательно — исследовательский Вид проекта: краткосрочный, групповой Возраст детей: лет Участники проекта: воспитатели, специалисты, воспитанники и родители Автор проекта: воспитатель Альфия Насимовна Габидуллина Гипотеза: Если люди научатся проводить наблюдения и опыты, то они приобретут способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. Одной из важных задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, исследовательское поведение, которое проявляется в стремлении экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В проекте описывается опыт работы со старшими дошкольниками с использованием детского экспериментирования с водой. Главное достоинство исследовательской деятельности заключается в том, что она дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, дает реальные представления о р а з л и ч н ы х с т о р о н а х и з у ч а е м о г о о б ъ е к т а , о е г о взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды, развивается познавательная деятельность детей.
Формы и методы организации проекта через образовательные области. Формировать представления о здоровье, его ценности, о полезных свойствах воды. Просмотр мультимедийной презентации «Безопасность на водоеме». Беседа «Вода нужна всем» Выставка плакатов «Сохраним воду чистой». Дежурство в группе, коллективный труд «Уход за комнатными растениями». Формировать знания о безопасности поведения на водоеме.
Обоснование актуальности проекта: В наше время большое значение имеет экологическое воспитание детей. Наше отношение к окружающей среде один из залогов дальнейшего существования планеты Земля. Вызывать интерес и любовь к природе необходимо с раннего возраста, так как впечатления детства и накопления опыта остаются на всю жизнь. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.