Почему камри бегемот так называют
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
От Самурая и Скалы до Зубатки и Цирроза: как называют японские автомобили в России
Забавные прозвища машин начали приживаться в нашем языке еще со времен «горбатого» «Запорожца», а когда на российский рынок хлынули иномарки, фантазия автомобилистов особенно разыгралась. Многие «немцы», «французы», «американцы» и другие четырехколесные «иностранцы» обрели у нас новые имена. Еще больше неофициальных, но популярных названий получили представители старой праворульной школы. Но обо всем по порядку. Отечественный производитель в советское время не часто баловал потребителя красивыми именами вроде «Победа» или «Волга», а большинство моделей получали цифровые индексы и аббревиатуры. Возможно, именно поэтому отечественные автолюбители стали изобретать простые и понятные имена для своих «железных коней».
Машина не первая, купил новую из-за быстрого роста сына, мальчишка в 15 лет уже см. Поначалу машина настораживала некоей вальяжностью при перекладках. Когда разумел разницу в подвеске между предыдущим ММС Галант, и перестал "пацанство" на дороге устраивать - стала и подвеска устраивать, и приемистось, особенно при отключенном овердрайве.
Главная Лонгриды. В девяностые годы, когда количество иномарок в России можно было пересчитать по пальцам, появилась мода давать прозвища автомобилям. Машин иностранного производства тогда в стране было немного, а фантазии у населения — и сейчас хоть отбавляй. Такое прозвище автомобиль получил за округлый бочкообразный кузов и в целом за плавные линии в дизайне. Посмотрите на фото слева на форму дверей и вы всё поймете в направлении крыши и порогов идет заметное скругление, если визуально его продолжить, то и получится примерно форма бочки.