Прокачка задних стоек
Будучи експертом Чтобы предотвратить выход из строя поршневой системы амортизатора, двухтрубный амортизатор необходимо прокачать перед установкой.
Способ прокачки стоек
Phone or email. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
Караганда, Казыбекбийский район - 19 апреля г. Караганда, Казыбекбийский район - 14 апреля г. Караганда, Казыбекбийский район - 20 апреля г. Караганда, Казыбекбийский район - 15 апреля г. Караганда, Казыбекбийский район - 11 апреля г. Караганда, Казыбекбийский район - 29 марта г.
Как правильно прокачать стойки амортизатора. Правильная прокачка стоек амортизатора позволит обеспечить эффективность и долговечность всей подвески автомобиля. А вот если автовладелец пренебрегает такой работой и не прокачивает амортизаторы, то в скором времени стойки выйдут из строя, потребовав дорогостоящей замены и ремонта всей подвески автомобиля. Поговорим поподробнее о том, как правильно прокачивать стойки амортизаторов перед установкой таких элементов на автомобиль.
Похожие статьи
- Ремонт задней саманд своими руками - Пресс своими руками для оджима масла на m
- Стрела на заднюю навеску на трактор своими руками
- Подкрылки на гранту своими руками - Стоит ли устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада
- Замена передних стоек рено сандеро своими руками - Замена передних амортизаторов и пружин на Renault