Работы по самообразованию по оригами - Проект по самообразованию по теме: «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ
Отправить комментарий. Главная страница. Развитие детской инициативы в проектной деятельности дошкольников.
Индивидуальный творческий план самообразования Тема «Конструирование из бумаги».
Phone or email. Возрастные особенности детей дошкольного возраста" 3. Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность" 4. Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры" 6. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.
Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги. Складывая бумажные фигурки , дети отрабатывают точность и аккуратность. Ведь для того, чтобы фигурка получилась правильно, необходимо складывать лист так, чтобы углы и сгибы были идеально ровными. При создании бумажных игрушек и фигур , дети получают навыки работы ножницами разрезание, надрезание, вырезание и так далее и склеивания бумаги , навыками одно- или многократного сгибания бумажного листа с обязательным разглаживанием сгибов и углов Еще одним полезным качеством, которое помогают приобретать бумажные фигурки — это усидчивость. Бумажные игрушки требуют от своего создателя кропотливой работы , а у детей даже саамы простые модели не всегда получаются с первого раза.
- Окончание изучения темы: май г.
- Ксения Кукина План самообразования «Развитие мелкой моторики посредством обучения технике оригами». Оригами — один из видов деятельности, которые интересны детям и развивают точность и координацию движений и воздействуют на интеллектуальное развитие.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Консультация для родителей.
- Раздел: дошкольное образование. Родзевича-Белевича, 3 Тел.
- Актуальность выбранной темы. Оригами - искусство складывания бумажных фигурок - может быть полезно в дошкольных учреждениях благодаря своему многостороннему воздействию на детей.
- Закрепить знания о геометрических фигурах; анализировать форму предметов и отдельных их частей; развитие художественного вкуса, конструктивных и творческих способностей у детей дошкольного возраста.
- Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь.
- Для сердца, души и работы. Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы лет по ФОП.
Составление перспективного плана организации игр с бумагой с воспитанниками 2 - 3 лет. Организация предметно - развивающей среды - уголок творчества. Создание картотеки игр с бумагой для воспитанников лет.