Ремонт редуктора ловато 2 своими руками
Газовый редуктор, как неотъемлемая часть ГБО любого поколения в автомобиле, представляет собой довольно простое, но очень полезное приспособление, отвечающее за регулировку и сброс рабочего давления при транспортировке сжиженного газа к потребителю и переходе его в газообразное состояние. Учитывая постоянную нагрузку на данный элемент, неудивительно, что он поддаётся износу и, время от времени, требует точечного ремонта. Но так ли необходимо каждый раз посещать СТО для подобных целей, или можно довериться собственной находчивости, вооружиться ремкомплектом и на несколько минут превратиться в автомеханика? Начнём с того, что газовый редуктор, как и всё материальное в этом мире, имеет определённый рабочий ресурс, ограниченный в контексте автомобильной эксплуатации, N-ым показателем пробега транспортного средства.
Профилактика, ремонт и регулировка редуктора
ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом.
Все комплектующие в наличии. Гарантия на выполненные работы. Наименование услуги. Цена от, в грн.
Регулировка производительности редуктора Tomasetto позволит оптимизировать расход топлива. Обычно эта операция выполняется после установки нового оборудования. Но иногда возникает необходимость настроить уже имеющийся агрегат. В случае, если у вас нет возможности обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания, вы сможете сами настроить работу газового редуктора производства итальянской компании Tomasetto Achille Spa.