Сенсорные уголки в младшей группе
Подготовила воспитатель младшей группы:. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды.
Организация сенсомоторного уголка во второй младшей группе
В детском саду дети проводят много времени, здесь они растут, развиваются, обучаются. С этой целью реализуется образовательная программа с задействованием развивающей среды. Окружающее ребенка пространство помогает воспитанникам быть здоровее, умнее, добрее. Развивающая среда стимулирует работу фантазии, мышления, логики и органов чувств. Ее формирование рекомендовано в рамках реализации программы ФГОС. Согласно требованиям ФГОС, развивающая предметно-пространственная среда формируется с целью максимальной реализации образовательного потенциала пространства группы или участка.
Надежда Шуклина Уголок сенсорного развития в первой младшей группе. Уголок сенсорного развития в первой младшей группе. Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов : их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве очень велико. Оно является основной для интеллектуального развития ребенка , развитие внимание , воображения, память, наблюдательность, влияет на расширение словарного запаса ребенка.
Кристина Куликова Уголок сенсорного развития во второй младшей группе. Сенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателей и педагогов дополнительного образования, так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. Задачи сенсорного уголка : Стимуляция сенсорных функций ; Развитие мелкой моторики ; Стимуляция двигательной активности; Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения; Создание положительно-эмоционального фона; Активизация когнитивных процессов; Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности. Детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функции мозга.