Шумоизоляция торпеды авто
Причин появления скрипа, вибраций и сторонних звуков торпеды достаточно много, и они разные. Так как приборная панель вмещает много пластиковых и металлических элементов, часто стыки между ними либо слишком узкие, либо, наоборот, слишком широкие, и в ходе движения автомобиля фиксаторы начинают дребезжать или тереться друг о друга. И даже если когда-то вы делали шумоизоляцию торпеды авто, со временем крепления могли ослабнуть, а шумоизоляторы стереться или смяться. Нарушение фиксации различных элементов торпеды — в порядке вещей.
Когда нужна шумоизоляция торпеды автомобиля – задачи, порядок работ и материалы
Многие автовладельцы жалуются на посторонние шумы в торпеде. Торпеда — это не просто снять, "закидать", поставить, к каждой из них подходим индивидуально. Прислушиваясь к пожеланиям и просьбам владельцев. В некоторых случаях добавляется третий слой — звукоотражающий. В данном случае мы оставили штатную защиту и доработали её с двух сторон, ничего не обрезая кроме ваты.
Передняя панель — один из основных источников скрипа и «сверчков». Если вы делаете шумоизоляцию авто, рекомендуем обработать и эту зону, иначе эффект будет неполным. Первая — конструкция торпедо. Она состоит из отдельных деталей, которые скрепляются защелками, клипсами, саморезами. Крепления постепенно ослабевают или ломаются, появляются люфты — а с ними скрипы и шум.
Приборная панель разг. Причем, это касается не только марок отечественного производства, но и иностранного. Причин тому несколько. Во-первых, отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые состыкованы с помощью различного вида креплений клипсы, защелки, саморезы или просто за счет трения на распор. Со временем от вибраций крепления ослабевают а иногда и отламываются , что приводит к возникновению люфтов и как следствие — шумов и скрипов.