Сцепление с вяжущим щебня


Розлив битума и распределение щебня — одновременно

Щебень поверхностной обработки передает нагрузку от транспортного движения на покрытие, служит слоем износа и повышает сцепление между дорогой и колесом автомобиля. Для того, чтобы обеспечить комплекс этих функций, щебень должен быть прочным, определенной формы, не чувствительным к морозу и обладать хорошей адгезией к покрытию и поверхности минерального материала. Характеристики щебня зависят либо от выбора месторождения внутренняя характеристика , либо от способа их производства.

Schafer RZS–14000 – укладочная колонна

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Р РК Рост требований к транспортно-эксплуатационным характеристикам асфальтобетонных покрытий, связанный с ростом скоростей движения и увеличением количества тяжелых и сверхтяжелых грузовых автомобилей в составе движения на ряде магистральных дорог, отчетливо выявляет недостаточность существующего в настоящее время уровня качества асфальтобетонов. По этой причине сокращаются сроки службы дорожных асфальтобетонных покрытий. Происходит преждевременный выход из строя асфальтобетонных покрытий вследствие интенсивного развития повреждений в виде колей, пластических деформаций, шелушения, трещин, выбоин и др.

Поверхностная обработка
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Об Адгезии с битумом
СНиП 3.06.03-85 от 1986-01-01. Автомобильные дороги. Часть 2
Последовательность оценки адгезии между щебнем и вяжущим
Вы точно человек?

Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью. Указаниясодержат требования к материалам и параметрам шероховатости дорожныхповерхностей, обеспечивающих допустимые для безопасного проезда значениякоэффициента сцепления, технологию устройства данных поверхностей и методыконтроля качества работ. Техническиеуказания разработаны под руководством и при участии канд.

Вы точно человек?
Поверхностная обработка
Технологии :: Автодороги
Schafer RZS– – укладочная колонна — Областное казенное учреждение
ВСН :: Ведомственные строительные нормы
Розлив битума и распределение щебня — одновременно

Качество сцепления оценивают визуально по степени сохранности плёнки битумного вяжущего на зёрнах щебня после его кипячения в дистиллированной воде. Каждое зерно щебня обвязывают ниткой или тонкой проволокой диаметром не более 0,5 мм и прогревают в течение не менее 1 ч в сушильном шкафу при температуре смешивания асфальтобетонной смеси. Нагретые зерна поочередно погружают на 15 с в битумное вяжущее нагретое до температуры смешивания асфальтобетонной смеси, после чего вынимают и подвешивают на штативе для стекания лишнего битумного вяжущего. Испытание проводят не ранее чем через 1 ч после обработки зерен щебня вяжущим.

Похожие статьи