Тягово сцепное устройство для прицепа


Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Полная стоимость: грн.

Тягово-сцепные устройства RINGFEDER. Фаркопы для грузовой техники.

Беззазорное тягово-сцепное устройство европетля, фаркоп - это устройство, предназначенное для буксировки прицепов транспортным средством тягачом. Дышло прицепа с помощью ловителя само входит в тягово-сцепное устройство и центрируется, после чего происходит автоматическая сцепка и фиксация. Дышло удерживается в тягово-сцепном устройстве за счет вертикально перемещаемого пальца. Беззазорная конструкция и фиксатор саморасцепки делают конструкцию надежной, а наличие ловителя более удобным для водителя. Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер , так как параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

Конструкции тягово-сцепных устройств

На грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости УАЗ , УАЗ до недавнего времени в качестве тягово-сцепного устройства применялся буксирный крюк, который удерживал дышло прицепа. В свою очередь, эти удары быстро выводили буксирный крюк из строя — вплоть до произвольной расцепки автопоезда при движении. Кроме того, весьма затруднительным был процесс сцепки, когда водителю необходимо было с большой точностью подать тягач назад так, чтобы буксирный крюк оказался точно напротив дышла прицепа. Для предотвращения самопроизвольного раскрытия буксирного крюка предусмотрена установка шплинта. На легковых автомобилях чаще всего тягово-сцепное устройство представляет собой сцепной шар ГОСТ предусматривает единственный диаметр шара — 50 мм ; на дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка.

Тягово-сцепное устройство для легкового прицепа

Ваш город: Омск. На сайте ведутся технические работы, возможно некорректное отображание. Ваш город Омск? Да Нет.

Похожие статьи