Уаз 469 каркас безопасности своими руками


Возрождается производство аналога УАЗ 469

Единицы решаются на что-то подобное, еще меньшее количество энтузиастов доходит до конца — но Дмитрий и Олег из Солигорска сделали из летнего ГАЗ 69А современный автомобиль. На этом им понадобилось 4 года. Посмотрите, как шаг за шагом рождался уникальный автомобиль. Зовут меня, Хроль Дмитрий Николаевич.

Новый комментарий

Продажа автомобиля производится и сегодня, но речь идет о выпуске нового поколения модели. Машина предназначалась государственному аппарату и состояла на вооружении в Китае. Позднее появились гражданские версии данной модификации. Сегодня ожидают появления нового поколения.

Бортовой журнал УАЗ 315195 2008 (2008 г.)
Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты
УАЗ 469 1985
Перегрузка 110g: уже не больно… УАЗ-469 и «Буханка» — это безопасные автомобили?
Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста
УАЗ 469 1985
Большой кенгурятник на УАЗ 469
Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция
Тюнинг УАЗ 469 своими руками: что можно сделать без ущерба для бюджета
Как собственноручно сделать тюнинг автомобиля УАЗ-469 Хантер для бездорожья
Rc + Моделизм

Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Список форумов » Барахолка — 4х4 » Продаю кузов на уаз Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться.

Возрождается производство аналога УАЗ | СпецТюнинг УАЗ | Дзен
Продаю кузов на уаз (Страница 1) — Барахолка — 4х4 — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Перегрузка g: уже не больно… УАЗ и «Буханка» — это безопасные автомобили?
Тюнинг УАЗ Своими руками для бездорожья и охоты. rowser.ru
Замена жидкости в гидрокорректоре фар.. Своими руками УАЗ
Кабриолет из Нивы и ГИБДД
Как собственноручно сделать тюнинг автомобиля УАЗ Хантер для бездорожья

Во всем мире найдется, мягко говоря, мало серийно производимых внедорожников, способных сравниться с УАЗом как по проходимости, так и по пригодности в том числе, финансовой для последующего «монстростроения». А потом, недаром же официальные лица российского внедорожного автоспорта не раз пытались ущемить стандартные ульяновские вездеходы в правах! С другой стороны, и недостатков у этого автомобиля, как известно, тоже хватает. И тут очень многое зависит от того, для какой цели и в каком состоянии сегодня приобретается подержанный ульяновский вездеход. Не секрет, что сегодняшний интерес жителей больших городов к продукции ульяновского автозавода за исключением разве что моделей Patriot и Hunter по большей части вызван не изначальной дешевизной штатных автомобилей и не их выдающейся грузоподъемностью. Такой автомобиль покупают специально для езды по бездорожью.

Похожие статьи