Упала торговля в магазине что делать
С проблемой спада продаж и ухода клиентов к конкурентам сталкивается практически каждая компания на рынке, особенно в текущей ситуации года. Независимо от того, какие товары или услуги продает фирма, работает ли в b2b или b2c сфере, от подобной проблемы никто не застрахован. Как только наблюдается спад объема продаж у руководства компании появляется выбор: переждать до «лучших времен» или изменить ситуацию: выявить причину спада продаж, разработать стратегию действия по развитию продаж своей компании.
Стратегии преодоления спада продаж: анализ и решения
Каковы причины? Падение продаж — неизбежное событие, но к нему можно и нужно готовиться. Иногда оно происходит по вполне естественным причинам: сезонность, кризис отрасли или в стране. Но чаще всего снижение сделок заключается в просчетах при анализе и управлении. Что делать?
Что делать если продажи упали почти до нуля, покупатели перестали заходить в Ваш магазин? Весной года многие розничные магазины в сегменте Fashion столкнулись с проблемой отсутствия спроса. Как обычно все ждали весеннего оживления торговли, традиционного подъема продаж и увеличения выручки. Владельцы магазинов потратили деньги на закупку новых коллекций, а покупателей нет. Отсутствует сезонный подъем в магазинах мужской и женской одежды, нижнего белья. Слабая торговля в отделах сумок и кожгалантереи.
Четыре точки анализа и шесть шагов для повышения продаж. Это не универсальная таблетка для любой ниши, но набор показателей и действий, которые вы можете применить к собственному бизнесу — и зарабатывать больше. Продажи могут падать по самым разным причинам.