Замена привода на рено логан своими руками
Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны четко представлять, как демонтировать левый и правый привод Renault. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье. Правый внутренний шарнир равных угловых скоростей RC 1 — стопорное кольцо; 2 — корпус шарнира; 3 — ролик трехшиповой ступицы; 4 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — пружина. Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов б рис.
Правый ШРУС замена или ремонт?
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. А вот интересно, по каким признакам автомобиль можно считать народным, а по каким — ни в коем случае? Конечно, машина должна быть доступна.
В числе самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан присутствует появление течи масла через изношенные сальники. Для устранения появившейся поломки большинство владельцев склоняются к обращению в адрес специализированного сервиса. Но этот дефект можно устранить и собственными руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Именно о нюансах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье. Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа.
Повреждение пыльников - это одна из самых распространенных проблем с приводными валами на Рено Логан. Как правило, пыльники служат немало, но проверку их состояния следует производить каждое ТО, то есть раз в 15 тысяч километров. В этой статье покажем процесс замены наружного и внутреннего пыльника шруса левого привода Рено Логан, а также расскажем о выборе пыльников и перечислим список требуемых инструментов. Стоит отметить, что замена пыльников шруса левого привода аналогична на Рено Логан с 8-ми клапанными моторами 1. На Рено Логан первого поколения внутренний пыльник левого привода идет по оригинальному артикулу