Замена шаровых на шкода октавия


forum.skoda-club.ru

Срок работы опоры достаточно большой, к примеру, на моём авто стоит ещё родная, пробег почти тысяч. Но всё равно рано или поздно опору надо будет менять. Обычно шаровая начинает стучать при проезде неровностей и хрустеть или скрипеть при повороте руля.

Опора шаровая для Skoda Octavia A5

Приветствую всех читателей моего блога! Так как у данных автомобилей идентичная платформа, то и рабочий процесс будет одинаковый. Давайте приступать. Как вы знаете, шаровая опора работает в вертикальной плоскости, то есть «на разрыв». Когда она изнашивается, её работа сопровождается металлическими стуками. Для того, чтобы убедиться, что нуждается в замене именно шаровая, загоните свой автомобиль на яму и уперев монтировку между рычагом и посадочным местом шаровой в цапфе, пошатайте её.

Замена шаровых в автомобилях Шкода в Кирове
Шаровая опора левая Октавия 5Q0407365A
Замена шаровой опоры Skoda Octavia A7
Замена шаровой опоры Skoda Octavia
Замена шаровой опоры Шкода
Ремонт своими руками. Замена шаровых опор Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV
Замена шаровых опор Skoda Octavia IV
Шаровые опоры Skoda Octavia (A5) 2 2004-2013
Замена шаровых опор Skoda Octavia III (5E, A7)
Замена шаровой опоры Skoda Octavia
Замена шаровой опоры Skoda Octavia A5 в Москве

Нижние шаровые опоры Skoda Octavia

Brabus » Пн, 05 сен , The Serega » Чт, 19 июл , Alex32 » Вт, 24 июл , Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Замена шаровой опоры Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия Skoda Octavia на платформе А4, начиная с г получившей обозначение Тур Tour —

Замена шаровой опоры Шкоды в Смоленске – Ремонт шаровых опор Skoda
Шаровая опора Шкода Октавия А5
Замена шаровой опоры Skoda Octavia
rowser.ru • Просмотр темы - Замена шаровой опоры
Замена шаровой опоры Skoda Octavia III (5E, A7) в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Замена шаровых - Сервис Шкода г. Киров

Шаровая опора — это составляющая передней подвески, конструкционно представляющая собой стальной стержень со сферическим наконечником, который заключен в металлокорпус с полимерным наполнителем. С другого конца на стержне имеется резьба. От грязи и влаги сферическую часть предохраняет резиновый пыльник, заполненный густой смазкой. Шаровый узел является соединительным звеном между ступицей и рычагом подвески, либо поворотным кулаком рулевой тяги. В зависимости от типа подвески многорычажная или МакФерсон на современном автомобиле с каждой из сторон устанавливается по два или одному шаровому узлу. Шаровым узлам в процессе езды приходится выдерживать колоссальные нагрузки.

Замена шаровой Шкода

Похожие статьи