Замена задних сайлентблоков пассат в3
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров.
Сайлентблоки задней балки Volkswagen Passat B2
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески.
Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт подвески Фольксвагена Пассата Б3 качественно и оперативно. В каждом филиале в Москве и МО работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Фольксвагена Пассата Б3. Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Москве и МО работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку.
Ремонт Фольксваген Пассат б3
К слабым местам Пассатов годов можно отнести сайлентблоки задней балки. Хотя конструкция её не отличается от гольфовской, ВАГ зачем то вместо двух больших сайлентблоков решил сделать четыре маленьких. Естественно, что это не могло не сказаться на их долговечности, так как площади поверхности железа, сваренного с резиной, стало меньше. А ещё в последние года, из-за низкого качества неоригинальной резино-металики, происходят постоянные проблемы с установкой. Сайлетблоки то не лезут в балку, то легко запрессовываются, но сразу вываливаются. Или держатся, но быстро рвутся.