Crm система
ООО Юни Платформа. CRM-система — это программа для автоматизации и контроля взаимодействия компании с клиентами. Она хранит и структурирует информацию о заказах и покупателях, помогает оптимизировать маркетинг, повысить продажи и качество обслуживания.
Что такое CRM
CRM возьмет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подскажет, что делать, автоматизирует продажи. Функционал «Битрикс24» обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между многочисленными сервисами. Не требуется дополнительного ПО. Не нужно долгого мучительного внедрения.
CRM-система Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами — это инструмент для автоматизации работы с клиентами. CRM помогает организовать эффективную воронку продаж, вести базу клиентов и собирать статистику по каждому из этапов взаимодействия с ними. При этом инструмент поддерживает совместную работу сотрудников, так что информация по сделкам доступна всей команде. Многие CRM имеют модуль работы с задачами, который помогает назначать исполнителей для работы с клиентом на очередном этапе. Некоторые также включают модули финансового или складского учета.
Организация работы магазина ов : кассовые программы и оборудование, работа с клиентами, удаленный контроль. Автоматический сбор заявок с сайтов, почтовых ящиков, телефонии и других источников через готовые интеграции или по API. Правильно выстроенные этапы в воронках увеличивают конверсию продаж, маржинальность и как следствие прибыль компании. Используйте сегментацию для повышения их результативности. Звонки, письма, заказы и комментарии навсегда сохраняются в карточке клиента. Смена менеджера не обернется потерей клиента.