Дизайн упаковки свои продукты
Запуск нового продукта, как разработка дизайна упаковки влияет на продажи. Запуск нового продукта — это настоящая премьера, которая требует длительной и тщательной подготовки. За кулисами остается огромная работа команды дизайнеров, маркетологов, производственного отдела, и на сцену, то есть полку, выходит товар.
Разработка дизайна упаковки. Что следует знать заказчику о продающей упаковке?
Сегодня я поделюсь опытом, который помогает мне создавать дизайн упаковки, от которого выигрывают все. Выигрывает клиент, потому что его продукты за счет эффективного дизайна видит целевая аудитория. Выигрывает покупатель, потому что он считывает "свой продукт" на полке, берет его, получает удовольствие от еды.
Продукция FMCG делится на 2 категории: еда и не еда. В первую входят все продукты питания хлебобулочные и кондитерские изделия, чай, кофе, полуфабрикаты, молочная и консервированная продукция, мясо и т. В каждой категории есть свои тренды и виды конфигурации тары:. Дизайн должен нравится клиенту и тому, кто его разработал, иначе зачем это всё. Но, в первую очередь, эффективность упаковки определяется тем, как она отражает ключевую идею бренда и насколько привлекательна для целевой аудитории.
- Зачем нужен дизайн упаковки
- Как создать современный дизайн упаковки продуктов.
- Продуманная упаковка — не только способ привлечь внимание и показать свой продукт в выгодном свете, но и инструмент, позволяющий наладить контакт с аудиторией и рассказать историю бренда.
- Дизайн упаковки — это один из мощнейших инструментов продвижения, а также канал коммуникации между брендом и его целевой аудиторией.
- Главные вопросы перед созданием упаковки
- Как создать эффективный дизайн упаковки товара?
- Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки.
- Идея и умение создавать красивое предложение товаров бренда напоминает искусство.
6 ключевых способов сделать дизайн упаковки выдающимся
Упаковка — это важная часть маркетинга, особенно, когда речь идет о продаваемом товаре. Это потому, что люди оценивают качество товара, внимательно следя за его внешней оберткой. Если дизайн производит на них хорошее первое впечатление, они, скорее всего, купят продукт.