Если вы забыли что-то сделать это связано с тем что - Интернет-магазин электроники, бытовой техники,
Сотрудник службы поддержки свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения условий и сроков доставки. Оформление онлайн-кредита и оплата банковской картой онлайн недоступны при оформлении заказа в 1 клик. Данная услуга доступна только для физических лиц.
Брошенные корзины в интернет-магазине: что с ними делать и как минимизировать
Сб: Компания работает на рынке с начала года и уже доказала свое превосходство над остальными - это качество и цена. Мы не просто продаем технику, мы гарантируем качество нашей продукции и обслуживания! Только у нас, вы можете просмотреть весь ассортимент продукции перед покупкой, в офисе! Интернет-магазин электроники «Kокос» - ваш помощник в выборе мелкой техники, гаджетов и аксессуаров к ним.
Когда посетитель заходит на сайт интернет-магазина, перед ним открывается неограниченный выбор товара. Даже зная, что ему нужно, он может уйти ни с чем, потому как выбор огромен и принять решение сложно. Напоминая о себе, предлагая готовые решения в письме, вы упрощаете выбор покупателю - это повысит конверсию, поможет из разового посетителя сделать постоянного клиента и увеличит вашу прибыль. Поэтому для компаний, работающих в ecommerce, обязательным инструментом являются триггерные письма. В переводе с английского trigger означает «спусковой крючок». Триггеры могут быть основаны на действиях посетителя сайта, календарных праздниках и событиях магазина акции, распродажи, новые поступления и тд.
- Задать вопрос
- Сто раз такое бывало: человек заходит на сайт интернет-магазина, выбирает товар, помещает его в корзину и… забывает о нем.
- Рейтинг 4,6. Закрыто до завтра.
- Да, помню как родители купили первую стиралку автомат, так мы целый цикл стирки сидели смотрели что она и как делает. Не совсем.
- Почему покупатели забывают о покупках?
- В настоящее время происходит активное развитие потребительских отношений, связанных с покупкой товаров в интернет-магазинах. Неосведомленность потребителей о своих правах приводит к увеличению числа мошеннических действий недобросовестных продавцов в интернете.
- Многие вредоносные сторонние приложения будут автоматически запускаться при загрузке телефона или назначать себя администраторами устройства, что еще больше затрудняет удаление приложений.
- Garderob исполнилось 4 года! Лучшие сайты марта в poweredbyaspro.
- Как классифицируется мелкая бытовая техника?
- Наши родители прекрасно помнят, что лет 40 назад во времена «Эпохи дефицита» холодильник, стиральную машину или телевизор можно было достать только по талону и через нужных людей. По тому, как была обставлена квартира, можно было легко определить финансовое благополучие семьи и наличие у нее связей.
- Интернет-магазины до недавнего времени не пользовались доверием покупателей.
- Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков при необходимости в полном объеме п.
Чайники, микроволновки, утюги и другую мелкую бытовую технику мы покупаем чаще, чем крупную. И чаще возникает необходимость эти покупки вернуть. Зачастую продавцы отказывают в такой возможности.