Городок в табакерке нарисовать поэтапно - Формы и методы контроля знаний на уроках литературы
Урок составлен по произведению В. Урок: Литературное чтение Тема: В. Одоевский «Городок в табакерке».
Формы и методы контроля знаний на уроках литературы
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. РУУД развитие умений сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки, умение вырабатывать критерии оценивания. Мы будем читать произведение по частям и озаглавливать прочитанные части, для того чтобы у вас был опорный план для пересказа.
Сегодня мы открываем новый раздел, который называется "Литературные сказки". Его открывает произведение Владимира Фёдоровича Одоевского "Городок в табакерке". Владимир Фёдорович Одоевский - русский писатель, философ, педагог, музыковед и теоретик музыки.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Формы и методы контроля знаний на уроках литературы. Организация контроля за знаниями и умениями учащихся в процессе обучения является важнейшим условием успешности образовательного процесса. Какой бы педагогической концепции ни придерживался учитель, контроль остается обязательным элементом в методической структуре урока. Среди школьных дисциплин литература занимает особую позицию, которая обусловлена спецификой предмета и целей его преподавания. С одной стороны, на уроках литературы закладываются основы нравственности, эстетического вкуса, культуры поведения и отношений, с другой - существуют достаточно четкие образовательные стандарты с прописанными нормами и требованиями к знаниям учащихся.