Инжекторный впрыск - Инжекторная система подачи топлива Википедия
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Что такое Инжектор и как работает? Принцип работы и для чего нужен.
Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D D12, D13, D14, D16 , D17 , ZC моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 в зависимости от модификации , самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые тыс. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0. Система подачи топлива инжекторная первые модели были карбюраторными , с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. С года этот мотор начали заменять на L
Система впрыска топлива англ. Fuel Injection System — система подачи топлива , массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях , начиная с х годов. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В авиации на поршневых моторах такая система начала применяться значительно раньше — с х годов, но по причине низкого уровня электронной техники и точной механики тех лет оставалась несовершенной. Наступление реактивной эры привело к прекращению работ над системами впрыска топлива.
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели , имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками. В зависимости от их количества и расположения системы впрыска делятся на:. Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать практически большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения, и т.