Конспекты поделки для детей


Аппликации. Конспекты занятий, НОД

Каждая публикация, которую Вы найдёте на страницах этого тематического раздела, представляет собой готовый конспект проведения детского творческого занятия по аппликации. Старинное искусство вырезания и наклеивания фигурок и узоров на фон-основу подвластно маленьким художникам любого возраста. В данном разделе Вы встретите конспекты занятий по созданию работ, с которыми справится и трёхлетний ребёнок.

Аппликация с детьми. От 5 до 6 лет. Конспекты занятий. Колдина Д. Н.

Эта книга расскажет вам, как изготовить оригинальные поделки и симпатичные игрушки в подарок друзьям и близким, и еще о том, как придать окружающим предметам нарядный вид. Для интересных поделок совсем не обязательно искать необычные материалы. Вполне пригодятся те, которые находятся у вас под рукой - проволока, шишки, спички, пластмассовые капсулы от киндер-сюрпризов, а в качестве дополнительных - бусинки, шарики, цветная бумага, песок, семечки, стружка от карандашей и пластмассовые бутылки. Уважаемые воспитатели и родители, если вы хотите добавить в свой арсенал интересных занятий с детьми еще одно, тогда эта книга адресована именно вам! Книга представляет планирование занятий по ручному труду с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Материал дополнен художественным словом к каждому занятию, пальчиковой гимнастикой.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в старшей группе
Конспекты занятий (аппликация)
Аппликация с детьми 6-7 лет (конспекты)
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми. 5–6 лет. ФГОС
Поделки в детском саду. Образцы и конспекты занятий
Анжелика Никитина: Поделки в детском саду. Образцы и конспекты занятий

Развивать технические навыки рисования красками, карандашами, фломастерами, восковыми мелками. Приобщать детей к использованию в своей изобразительной деятельности нетрадиционных техник изображения пальчиковая живопись, печатание, рисование овощами, монотипия. Учить детей различать, называть и использовать в работе цвета красный, синий, зелёный, жёлтый, коричневый, чёрный, белый , формировать умение самостоятельно образовывать новый цвет оранжевый, розовый, голубой, серый через смешивание различной цветовой гаммы. Пробудить у ребёнка желание самостоятельно выбирать цвет и использовать цветовые пятна как основу выразительности рисунка. Учить создавать изображения простых предметов, рисуя прямые линии короткие, длинные в разных направлениях. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий.

Поделки из бумаги
Поделки в детском саду. Образцы и конспекты занятий, Анжелика Никитина – скачать pdf на ЛитРес
Аппликация с детьми лет (конспекты)

К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи. Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности объемное изображение — в лепке, силуэтное — в аппликации, графическое — в рисовании. Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования.

Похожие статьи