Конспекты поделки для детей
Каждая публикация, которую Вы найдёте на страницах этого тематического раздела, представляет собой готовый конспект проведения детского творческого занятия по аппликации. Старинное искусство вырезания и наклеивания фигурок и узоров на фон-основу подвластно маленьким художникам любого возраста. В данном разделе Вы встретите конспекты занятий по созданию работ, с которыми справится и трёхлетний ребёнок.
Аппликация с детьми. От 5 до 6 лет. Конспекты занятий. Колдина Д. Н.
Эта книга расскажет вам, как изготовить оригинальные поделки и симпатичные игрушки в подарок друзьям и близким, и еще о том, как придать окружающим предметам нарядный вид. Для интересных поделок совсем не обязательно искать необычные материалы. Вполне пригодятся те, которые находятся у вас под рукой - проволока, шишки, спички, пластмассовые капсулы от киндер-сюрпризов, а в качестве дополнительных - бусинки, шарики, цветная бумага, песок, семечки, стружка от карандашей и пластмассовые бутылки. Уважаемые воспитатели и родители, если вы хотите добавить в свой арсенал интересных занятий с детьми еще одно, тогда эта книга адресована именно вам! Книга представляет планирование занятий по ручному труду с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Материал дополнен художественным словом к каждому занятию, пальчиковой гимнастикой.
Развивать технические навыки рисования красками, карандашами, фломастерами, восковыми мелками. Приобщать детей к использованию в своей изобразительной деятельности нетрадиционных техник изображения пальчиковая живопись, печатание, рисование овощами, монотипия. Учить детей различать, называть и использовать в работе цвета красный, синий, зелёный, жёлтый, коричневый, чёрный, белый , формировать умение самостоятельно образовывать новый цвет оранжевый, розовый, голубой, серый через смешивание различной цветовой гаммы. Пробудить у ребёнка желание самостоятельно выбирать цвет и использовать цветовые пятна как основу выразительности рисунка. Учить создавать изображения простых предметов, рисуя прямые линии короткие, длинные в разных направлениях. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий.
К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи. Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности объемное изображение — в лепке, силуэтное — в аппликации, графическое — в рисовании. Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования.