Мастер класс с географии для учителей - Современный урок/занятие/мастер-класс по учебным предметам
Год малой Родины. Система заданий и задач по развитию творческих способностей учащихся. Элементы активной оценки на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации учащихся. Варианты использования ресурсов ИКТ в целях дистанционного обучения.
В школе проходит первый этап конкурса "Учитель года -2022".Педагоги проводят открытые уроки
Проектирование урока на основе ФОП" на котором приняли участие руководители районных методических объединений, члены ГМО- учителя химии,биологии,географии и методисты районов города. Аспектный анализ в условиях обновлённых ФГОС" с участием руководителей районных методических объединений, учителей опорных школ по функциональной грамотности и творчески работающих учителей. Хабибуллина А. Низамова А.
Мастер класс «Обратная связь- новый вектор учебного процесса» Read less. Download now. Recommended методы организации и осуществления учебно — познавательной деятельности на за Asem Sarsembayeva. Elkonin-Davidov system Rus Schule
- Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Написать о проблеме.
- В рамках Программы окружного методического объединения прошли открытые уроки учителей Траковской школы:. Учитель географии Николаева Инна Анатольевна,.
- Конференция пройдет с
Роль учителя географии в формировании духовно-нравственных ценностей обучающихся. Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, но и как процесс развития личности, принятия духовно — нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому воспитание в школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков, а, напротив, должно быть органично включено в него. С появлением нового документа «Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников» перед учителями географии возникло ряд проблем.