Модная мужская 2024 - Модные мужские рубашки осень-зима : как и с чем
AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть. Горящие товары. Одна цена.
Неделя мужской моды в Париже: разговоры о маскулинности и культурные интерпретации
Новый сезон обещает быть интересным и разнообразным, что выражается в яркой палитре, силуэтах оверсайз и необычных сочетаниях. Разбираемся вместе с BAON, какие новинки и тренды мужской одежды стоит использовать при составлении повседневных и нарядных аутфитов. Текущий год приносит моду на стилистику стритстайла, стиля casual и smart casual, а также расслабленного спортивного стиля и спортшика. Давайте разберем основные тренды и как они будут выглядеть. На фото стритстайлеров часто появляется такая стильная мужская одежда, как бомбер.
Открыл миланскую Неделю мужской моды показ MSGM: креативный директор Массимо Джорджетти устроил шоу в метро, превратив станции в подиум, а рекламные щиты — в готовые декорации. Утилитарный интерьер стал гармоничным сопровождением для осенне-зимней коллекции. В центре модного сюжета — вполне универсальные предметы гардероба, но дополненные небазовыми элементами. В следующий холодный период MSGM предлагает разбавлять унылые комплекты праздничными деталями.
Бренды от Louis Vuitton до Woolrich не проигнорировали тренд Slavic bimbo, завирусившийся в TikTok в конце года: девушки по всему миру наряжались в шубы и меховые шапки и записывали липсинки под песню Кати Лель «Мой мармеладный Я не права ». Теперь шубы предлагают носить парням, причем максимально объемные, длинные и натуральные, чтобы под них можно было надеть что-то легкое — например, пижамный костюм, «рабочий» комбинезон или даже шорты-бермуды. Не то чтобы дубленки — необычная история для холодов, но в гардеробах российских мужчин они приживаются с трудом, проигрывая пальто и курткам. Возможно, в следующем сезоне ситуация изменится, поскольку дубленок на подиуме было как никогда много: от классических кожаных с контрастной отделкой из овчины до экспериментальных шерстяных в пыльно-розовом оттенке. Вторая попытка принтованных костюмов, которые пока тоже не встретили единогласного восторга со стороны мужчин. Кандидат от Ami — костюм в шашечку с оптической иллюзией, от Amiri — с набивным рисунком, от Gucci — с монограммой бренда, а от Louis Vuitton — с пикселями, уже фирменным узором нового креативного директора мужской линии Фаррелла Уильямса.