Ремонт подвески шевроле нива своими руками - Ступица Нива замена подшипника своими руками
Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению — преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники. Слабое место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива уже через тыс. Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный шарикоподшипник. Несложная операция обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе. Разберем порядок действий по замене задней полуоси на автомобилях семейства Нива.
Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в году, когда на автомобили семейства LADA 4x4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники.
Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие с обработкой персональных данных. Ступичный подшипник — важная часть любого автомобиля. На нем удерживается колесная ступица — деталь, к которой притянут колесный диск. Колеса вращаются с большой скоростью, попадая в неровности на дороге, и принимают на себя огромный вес машины.