Восстановление ламелей якоря своими руками - Руководство по техническому обслуживанию и текущему
Настоящий руководящий документ РД устанавливает требования, дает практические указания по выполнению мероприятий при эксплуатации морских навигационных и плавучих предостерегательных знаков и определяет порядок работ по их содержанию и техническому обслуживанию. РД является обязательным для всех подразделений, занимающихся эксплуатацией и техническим обслуживанием средств навигационного оборудования морских подходных каналов, фарватеров, рекомендованных курсов, акваторий и портов Департамента морского транспорта Российском Федерации ДМТ РФ. РД не распространяется на устройства и оборудование, устанавливаемые на береговых и плавучих знаках, параметры, характеристики и технические требования к которым изложены в действующих стандартах, технических условиях и других документах. Средства навигационного оборудования СНО , находящиеся в ведении предприятия Департамента морского транспорта, занимающихся эксплуатацией СНО, являются составной частью общей системы навигационного оборудования морских портов и совместно с другими его средствами предназначены обеспечивать безопасное плавание судов на подходах к морским портам.
Перемотка электродвигателей по методу Славянка
К нчгу написали: И. А никиев - гл. Антропов - гл. Бородин, А. П, К иселева.
При малом периодическом ремонте тепловоза производятся следующие работы по тяговым электродвигателям: продувка внутри и обдувка снаружи сжатым воздухом, осмотр, очистка, протирка коллекторов, замена негодных пружин щёткодержателей и щёток с подбором последних по обоймам и притиркой по коллектору; регулировка нажатия щёток на коллектор и зазоров между коллектором и щёткодержателями. В доступных местах проверяют укладку и крепление проводов и межкатушечных соединений; мегомметром проверяют состояние изоляции обмоток полюсов и якоря; проверяют зазор у моторно-осевых подшипников, добавляют в них смазку; измеряют продольный разбег остова относительно колёсной пары и через каждые 30 ООО км пробега тепловоза добавляют смазку в роликоподшипники якоря; проверяют состояние остова и устраняют неисправности в его подвешивании, кроме того, осматривают изоляцию подводящих проводов и соединительные рукава для подачи охлаждающего воздуха; снимают нижние половины кожухов для осмотра зубчатой передачи. При большом периодическом ремонте, помимо работ, предусмотренных малым периодическим ремонтом, делают ревизию подбивке моторно-осевых подшипников. При подъёмочном ремонте все тяговые электродвигатели вместе с колёсными парами выкатывают из-под тепловоза, разбирают и ремонтируют с пропиткой якоря.
Henceforth, the CEOs proclaimed, the purpose of publicly traded corporations would be to serve the interests of workers, communities, and the environment, not only their shareholders. Davos is not, of course, the only place such notions hold sway. Corporate commitments to social and environmental values are now the global norm. Companies routinely promise carbon neutrality, zero waste to landfills, renewable energy, racial justice, climate change mitigation, equality, sustainability, and helping people in need, among other things. It all looks like real change and progress.